Главная » Статьи » Статьи |
Интерес к пониманию законов мироустройстваВ текущем учебном году в Хонхолойской школе в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» созданы кабинеты «Точки роста» естественно-научной и технологической направленностей. Недавно состоялось открытие цента.
Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» создан для формирования условий повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ. «Точка роста» призвана обеспечить повышение охвата школьников программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования. Среди поступившего в нашу школу оборудования – химическая и физическая лаборатории, наглядные материалы, наборы робототехники. Лаборатории оснащены ноутбуками, и преподаватели имеют возможность закачивать программу и создавать траекторию опыта с одновременной записью результата. Все наглядно и доступно. Особый восторг у ребят, работающих с робототехникой, вызвало то обстоятельство, что собранный ими робот Антон меняет модификации: от наипростейшего до умеющего захватывать и передавать предмет, аплодировать и танцевать. – Такое оборудование, – поделился мнением учащийся 8 класса Арман Саркисян, – помогает нам развиваться творчески в плане написания программ, в частности для роботов, программ-кодов; подталкивает изучать английский, так как много информации именно на этом языке. Еще мы заметили, что во многом стали дружней и внимательней друг к другу, ведь совместная работа заставляет слышать и слушать друг друга. – Новая цифровая ученическая лаборатория, поступившая к нам, – сказал учитель физики А. А. Черных, – представляет собой комплект измерительного оборудования и наборов для практической работы. Физические демонстрационные модели предназначены для показа опытов. Прибор для демонстрации давления в жидкости покажет, как изменяется давление с глубиной погружения. Раньше на уроках физики использовалось аналоговое оборудование, эксперименты с его помощью проходили долго, с длительными вычислениями результатов. Сейчас на уроках будет использоваться новое оборудование – цифровое. Специальные датчики, например, температуры, света, давления, беспроводным способом передают результаты измерений на ноутбук в режиме реального времени. Представьте, что вы опустили в воду кусочек льда и с помощью такого датчика можете в режиме реального времени наблюдать изменение температуры воды в виде графика. Такой современный центр в школе вызывает интерес учащихся цифрового поколения к изучению естественных наук, а значит, пониманию законов природы, мироустройства.
Елена ЦОКТОЕВА, директор МБОУ «Хонхолойская СОШ». | |
Категория: Статьи | Добавил: Olga (24.12.2021) | |
Просмотров: 120 |
Всего комментариев: 0 | |