Ее трудовая деятельность началась в 1976 году. После окончания Улан-Удэнского колледжа по распределению она устроилась преподавателем по классу фортепиано в Закаменскую детскую школу искусств и трудилась здесь 19 лет. За-тем вместе с семьёй переехала в моло-дой посёлок угольщиков Саган-Нур, где также нашла работу по любимой специальности.
Незаметно пролетел 41 год. За это вре-мя из стен нашей школы вышли десятки выпускников, которым она передала свои знания, свое отношение к восприятию музыки, ее исполнению. Эржена Рабдаева, Анатолий Загуменнов, Татьяна Фефело-ва, Кристина Соловьёва, Даша и Маша Бурмакины, Кристина Ипатьева, Ангелина Гребенщикова, Тумэн Гончиков – это неполный список ребят, получивших свиде-тельство о получении дополнительного общего образования по классу фортепи-ано. Для них Надежда Фёдоровна – самый любимый учитель: всегда спокой-ная, уравновешенная, способная найти слова поддержки в трудные минуты обучения игре на фортепиано.
И, конечно же, Надежда Федоровна – инициативный преподаватель и творческий человек. Индивидуальная специфика работы с учеником требует кропотливого труда. А результатом являются хорошая успеваемость клас-са, низкий процент отсева учеников. В классе активно ведутся внеклассные занятия, работа с родителями. Проводятся конкурсы на лучшее исполнение, ученики выступают с сольными программами. Изучая музыкальную культуру, ребята вместе с преподавателем готовят темы музыкальных салонов. С концертами выступают в детском саду для малышей, для учащихся общеобразовательной школы, населения.
Надежда Фёдоровна активно занимается общественной работой, является инициатором проведения конкурсов, лекций-концертов и нередко сама в них участвует. Ее ученики постоянно становятся лауреатами, дипломантами районных мероприятий, республиканских, всерос-сийских, международных конкурсов. За свой многолетний добросовестный труд опытный педагог имеет правительствен-ные награды.
Хочется пожелать ей крепкого здоро-вья, творческих успехов.
Лариса СЕРЫХ, директор МБУ ДО «Саганнурская детская школа искусств».
|